Оплата и доставка

Способы оплаты

Оплата по реквизитам на расчетный счет
Наложенный платеж
ЮMoney
Qiwi
Оплата на карту Visa, MasterCard, МИР
Оплата курьеру по г. Самара, Чебоксары, Пермь, Новосибирск, Красноярск
Оплата при самовывозе по г. Самара, Чебоксары, Пермь, Новосибирск, Красноярск
QR код
Оплата на карту «Тинькофф»
Оплата на карту «Сбербанк»
Минимальная сумма заказа 10 000 ₽
 Деловые линии
Цена
от 700 ₽Предоплата за заказ 5%
График отправки
Отправим сегодня
Сроки доставки
1–30 дней
 СДЭК
Цена
от 700 ₽Предоплата за заказ 5%
График отправки
Отправим сегодня
Сроки доставки
1–30 дней
 ПЭК
Цена
от 700 ₽Предоплата за заказ 5%
График отправки
Отправим сегодня
Сроки доставки
1–30 дней
 KIT
Цена
от 700 ₽Предоплата за заказ 5%
График отправки
Отправим сегодня
Сроки доставки
1–30 дней
 Энергия
Цена
от 700 ₽Предоплата за заказ 5%
График отправки
Отправим сегодня
Сроки доставки
1–30 дней
 Байкал-Сервис
Цена
от 700 ₽Предоплата за заказ 5%
График отправки
Отправим сегодня
Сроки доставки
1–30 дней

Регионы доставки

Россия (по всем регионам)

Условия возврата и обмена

Возврат и обмен

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат и обмен товара. Товары надлежащего и ненадлежащего качества имеют различные условия возврата.

Условия возврата товара надлежащего качества

В течение 7 (семи) дней с момента передачи покупателю непродовольственного товара (если более длительный срок не объявлен продавцом) в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, товар подлежит возврату и обмену, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в период установленного производителем срока гарантии. Покупатель может вернуть товар продавцу при соблюдении следующих условий:

  • наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным;
  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
  • целостность комплекта не нарушена.

Способы возврата товара

Для возврата товара необходимо связаться с представителями интернет-магазина для получения информации о том, на какой склад осуществить отправку. Стоимость обратной доставки - по договоренности с продавцом.

Денежные средства поступают на счет покупателя в течение 7 (семи) банковских дней, после того как возвращаемый товар был доставлен на склад продавца и прошел проверку на соответствие условиям возврата.

Условия возврата средств

Если возврат товара подтвержден, возможны следующие варианты возврата средств:

  • При оплате товара платежной банковской картой, возврат средств будет произведен на карту, с которой была осуществлена оплата. Наличие банковской платежной карты при возврате обязательно.
  • При оплате товара через платежные системы, установленные в интернет-магазине (онлайн платеж), возврат средств будет осуществлен в течение 7 банковских дней на карту, с которой была осуществлена оплата.
  • При оплате товара банковским переводом или другим способом, не предусматривающим использование банковской карты, необходимо связаться с продавцом для получения информации о дополнительных способах возврата средств.

Если вам не удалось связаться с продавцом, позвоните в службу поддержки портала по номеру +7 (499) 638-34-50

Исключения

  1. Продавец имеет право отказать в возврате и обмене непродовольственного товара надлежащего качества, если он входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
  2. Потребитель вправе требовать возврат или обмен непродовольственного товара по истечении 30 дней, если он является технически сложным, в соответствии с Перечнем технически сложных товаров.
Ознакомиться с Перечнями и условиями вы можете по ссылке

Условия гарантии

Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации, убедиться в том, что они являют полные и достоверные данные, отсутствуют исправления. Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес можно узнать по телефону, указанному в гарантийном талоне).
При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности.